Подарочные пластиковые карты приобретают сегодня все большую популярность. Многие фирмы применяют их как инструмент для эффективного ведения бизнеса и элемент маркетинговых стратегий. Использование их приводит к привлечению новых клиентов и увеличивает доход компании за счет скрытых продаж, а также способствует популяризации бренда и узнаваемости фирмы.
Подарочный сертификат – это пластиковая карточка, предназначенная для получения потребителем товаров (услуг), оплата за которых была произведена ранее. Наиболее распространенные варианты использования – покупка в магазинах различных товаров (чаще непродовольственных: одежда, обувь, косметика, товары для дома, бытовая техника, спортинвентарь и т.д.), бытовые услуги (парикмахерские, салоны красоты), заказ еды (кафе или рестораны), посещения мест отдыха и развлечений (торговые центры, кинотеатры и пр.), образовательных заведений (творческие студии, мастерские и т.д.). Существуют и более оригинальные варианты, такие, например, как оплата различных видов экстремального отдыха (прыжки с парашютом, полеты на воздушном шаре, поездки на лошадях, лазерные бои и т.д.). Также заказ подарочных пластиковых карт может быть уместен при проведении мероприятий с розыгрышем призов. Часто встречаются и праздничные выпуски подарочных карточек (тираж, приуроченный к какому-то событию или праздничной дате – например, день рождения фирмы, 8 марта, Новый год и т.д.).
Примеры подарочных карт.
Обычно карточка соответствует определенному номиналу, который указан на ее лицевой стороне. Клиент выбирает какой-то вариант из предложенных ему видов (например, карту номиналом 500 грн. или 1000 грн.), покупает ее или получает бесплатно с условием, что воспользуется ею в определенный период времени – до окончания действия акции. Далее он может воспользоваться ею сам либо отдать ее кому-то из своих родных, друзей, знакомых. Это может быть универсальным подарком, когда не нужно угадывать предпочтения людей, знать их размеры и проявлять максимум изобретательности в поисках оригинального варианта.
Подарочные пластиковые карты помогают развитию любого бизнеса за счет популяризации деятельности компании и увеличения притока клиентов. Презент в виде подарочного сертификата, который можно «обналичить», выбрав товар по собственному усмотрению, гарантированно порадует многих людей и сделает хорошую рекламу фирме. Такую карту можно подарить в качестве комплимента от компании первым посетителям, вручить постоянным клиентам, клиентам категории VIP или тем клиентам, хорошее расположение которых необходимо вернуть.
Все способы применения подарочных пластиковых карт могут привести к увеличению доходов компании, которая заказала карты. Плюсы этой ситуации для нее следующие: согласно данным маркетинговых исследований, используют подарочные карты для совершения покупок далеко не все их владельцы (примерно 20% обладателей подарочных сертификатов не успевают воспользоваться этими картами в течение срока их действия). Кроме того, многие клиенты выбирают товар, стоимость которого ниже номинала карты (разница в цене между стоимостью карты и реализованным товаром является доходом предприятия). А если покупатели хотят приобрести понравившийся товар, цена которого выше номинала сертификата, остальную сумму они оплачивают наличными средствами.
Заказать подарочные пластиковые карты в Харькове и других городах Украины можно в фирмах по производству пластиковых карт. Представленные сегодня на украинском рынке виды карточек изготавливаются из качественных материалов, они очень прочны, а также выглядят более презентабельно, чем их аналоги в бумажном или электронном виде. Пластиковые подарочные сертификаты удобны в использовании (имеют оптимальный размер, занимают мало места в кошельке или визитнице), снабжены средствами для считывания и учета (магнитная полоса, элементы эмбоссирования – выдавливание на пластике цифровых или буквенных кодов), для большей прочности на них еще может быть нанесен ламинирующий слой. Часто для подарочных карт выпускают специальную упаковку, в которую их вклеивают или вкладывают. Обычно эта упаковка имеет оригинальный дизайн, выполненный с учетом фирменного стиля компании, заказавшей их, или связанный со сферой ее деятельности.