Особенности дизайна для пластиковых карт

By in
1657
Особенности дизайна для пластиковых карт

Пластиковая карта компании – это ее лицо, визитка. Поэтому перед выпуском карточек нужно хорошо продумать дизайн макета, который впоследствии будет выведен на печать.

Сначала стоит определиться, для каких целей карточки выпускаются. Дисконтные карты магазинов, аптек, автозаправочных станций и других заведений сферы обслуживания обычно содержат логотип компании, ее слоган и размер предоставляемой скидки. Для фона используются корпоративные цвета или те оттенки, которые соответствуют сфере деятельности компании и выигрышно подчеркивают логотип. Основная задача – помочь потребителю выделить его среди других логотипов и запомнить. Также на карточке указывают время работы компании, адреса, телефоны и другую контактную информацию, которая может понадобиться клиентам.

Дизайн пластиковых пропусков, удостоверений или бейджей чаще всего отличается простотой. На одной стороне помещаются персональные данные владельца карты (фото, фамилия, имя, отчество, должность и т.д.), на второй – название предприятия или организации, ее адрес, логотип и другая информация о ней. Фон может быть белого цвета, других светлых оттенков или содержать цвета логотипа компании.

Расцветку пластиковых карт для ресторанов, кафе, ночных клубов, кинотеатров и других мест отдыха можно делать более яркой и оригинальной, а при создании дизайна использовать фотографии, рисунки и другие графические элементы.

Для заведений детской тематики (магазины, кафе, игровые зоны) лучше выбирать яркие, приятные глазу цвета. На карту, кроме логотипа, можно помещать рисунки или фото, которые сделают ее более привлекательной, интересной и запоминающейся. Кроме адресов, телефонов и графика работы на карте могут быть указаны данные о скидке, размещена информация об отдельных товарах или услугах.

Все большую популярность сегодня приобретают и пластиковые визитки, которые более практичны и долговечны по сравнению со своими бумажными аналогами. Такие карточки должны оформляться в деловом стиле, быть лаконичными и в то же время достаточно информативными, чтобы представить своего владельца в самом выгодном свете. Цвет пластика при создании таких карточек может быть не только белым. Типографии сейчас предлагают большой выбор оттенков. Удачный вариант – металлизированный пластик (золотой, серебряный, бронзовый) или прозрачная пластиковая визитка, которая выглядит оригинально и привлекает к себе внимание.

Еще один важный момент при создании макета – необходимость учитывать особенности выбранного способа изготовления карточек. При небольших объемах (до 10 тысяч экземпляров) чаще используют цифровую печать, а большие тиражи печатают в основном офсетным способом. Особенности цветопередачи зависят от многих факторов – вида печатного оборудования, качества красок и других материалов, температуры и влажности воздуха в помещении для печати. Поэтому готовый образец карты может несколько отличаться от дизайн-макета, выведенного на экран компьютера (нормой считается расхождение в цвете при печати до 5%). Для максимальной точности цветопередачи перед печатью лучше заранее заказывать цветопробы.
В любом случае, к разработке макета будущих изделий стоит отнестись максимально серьезно и доверить этот вопрос специалистам. Сотрудники компании Днепрокард” предоставят максимум информации по всем интересующим вас вопросам и предложат оптимальный вариант разработки дизайна и изготовления пластиковых карточек, который подойдет именно вам.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *