Мини-карточки 3TAG как способ уменьшения затрат на рекламу

By in
1059
Мини-карточки 3TAG как способ уменьшения затрат на рекламу

Карта 3TAG – это пластиковая мини-карта размером 54 х 29 мм, которая, как правило, имеет круглое отверстие диаметром 5 мм и может использоваться как брелок.

При выпуске таких карт используются стандартные перфорированные карточки 54 х 86 мм, на которые после основной вырубки наносятся специальные бороздки для разламывания их на три отдельные маленькие карты с закругленными углами.

Чаще всего карточки 3TAG используются как элементы дополнительного комплекта к обычной пластиковой карте, хотя в последнее время они становятся все больше востребованы как самостоятельные единицы. Иногда могут выпускаться и карты 2TAG, состоящие из двух мини-карт.

Первыми, кто стал использовать 3TAG-карты, были супермаркеты. Крупные торговые сети начали выпускать мини-карты в виде дополнения к своим стандартным дисконтным карточкам. Таким образом, получается комплект для среднестатистической семьи, состоящей из четырех человек, – основная карта и три мини-карточки. Все бонусы по выбранной программе лояльности накапливаются на едином счете. Обладатель такого комплекта может снабдить дополнительными скидочными картами своих родных или друзей и увеличить экономию при покупках, а для компании, выпустившей карточки, увеличить объем продаж.

3TAG-карты рассчитаны на длительное использование. Поэтому для разовых акций, таких, как выпуск подарочных сертификатов, они вряд ли подойдут, а в роли бонусных или клубных карт будут очень удобны. Также они могут использоваться как номерки для камер хранения в супермаркетах или других местах. Одна из свежих тенденций – именные пропуска в формате 3TAG, которые хороши тем, что имеют небольшой размер и отверстие для крепления к связке с ключами.

Основное преимущество использования карт 3TAG – возможность корректировки маркетинговой стратегии компании (повышение эффективности дисконтных программ за счет привлечения клиентов к сотрудничеству на постоянной основе). С помощью этих карт можно отслеживать предпочтения аудитории и реагировать на них с максимальной пользой для предприятия. Главный плюс для компании – увеличение количества клиентов при тех же затратах на рекламу (3 карты – 3 клиента). А основной плюс для потребителей – возможность накапливать на одном счете бонусы с нескольких карт, чтобы собрать необходимое их количество для получения скидки (3 карты – 1 счет).

При производстве мини-карт используется стандартный для изготовления пластиковых карточек материал – поливинилхлорид. Пластик может быть обычным или метализированным. Поверхность карточки бывает глянцевой или матовой, с использованием ламинирования или без него. По желанию заказчика для карт 3TAG может предусматриваться персонализация. Есть несколько видов персонализации: печатная (нанесение печатным способом на карты ФИО владельца, серийного номера, срока действия карты, а также штрих-кода или QR-кода для идентификации клиента) и эмбоссирование (выдавливание на карточке необходимых цифровых или буквенных символов).

Популярность 3TAG-карт может зависеть от особенностей их оформления. Основные составляющие дизайна – грамотно подобранная цветовая гамма с учетом фирменного стиля компании и текст, который должен быть емким, но лаконичным. При размещении рисунков желательно не использовать очень мелких элементов, чтобы в мини-формате можно было разглядеть все детали изображений.

Стоимость производства 3TAG-карт, которая обычно зависит от используемых материалов, тиража, типа печати, вида персонализации и особенностей дизайна, в каждом конкретном случае рассчитывается отдельно.

Изготовление карт 3TAG – это удачный рекламный ход. Их выгодно выпускать, так как это способствует увеличению реализации товаров или услуг. Карта-брелок с логотипом вашей фирмы неизменно привлечет к себе интерес, так как постоянно будет находиться при себе у своего владельца и часто использоваться им. Такие карты распространяются в основном среди родственников и знакомых, которые в дальнейшем становятся новыми клиентами компании, увеличивая ее популярность и прибыльность.

 

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *